AMADEO&Co
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


AMADEO&Co - МЕСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 ПРАВИЛА ФОРУМА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
AMADEOLES
Admin
AMADEOLES

Сообщения : 3750
Дата регистрации : 2013-06-25

ПРАВИЛА ФОРУМА  Empty
СообщениеТема: ПРАВИЛА ФОРУМА    ПРАВИЛА ФОРУМА  EmptyВт Июн 25, 2013 8:54 pm

Все зарегистрированные пользователи АВТОМАТИЧЕСКИ принимают данные правила. Их несоблюдение приводит к наказанию в виде отметки нарушения, бану на определенный срок или бессрочно. 

ПРАВИЛА ФОРУМА AMADEO&Co

Форум – место,  где общается много людей с разными интересами. Постарайтесь следовать правилам для того, чтобы это место оставалось  чистым и комфортным для всех. Не говорите и не делайте на форуме того, чего бы Вы никогда не стали делать в реальной жизни публично. И помните: заслужить уважение непросто, потерять же его бывает очень легко.

1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1.1. Прямое и косвенное оскорбление участников, оскорбительный переход на личности, негативное обсуждение кого-либо из участников. Если Вы не согласны с автором топика или с читателем, уже оставившим свой отзыв, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не срываясь на оскорбления.
1.2. Употреблять нецензурные слова и идиоматические выражения, как в явном виде, так и неявном, в том числе и на любых прикрепляемых изображениях.
1.3. Создавать новые темы в форумах, неподходящих по тематике. Если вы даже не нашли раздела для своего вопроса, но сильно хотите обсудить что-то, обратитесь к модераторам.
1.4. Размещать объявления о продаже и покупке товаров и услугах, коммерческую рекламу за пределами веток, предназначенных для этого. Социальная реклама размещается только с разрешения администрации.
1.5. Рекламировать финансовые пирамиды и МЛМ (сетевой маркетинг), публиковать рекламные или вредоносные ссылки (спам) как в темах, так и в приватных сообщениях.
1.6. Размещать дубли одной темы в разных форумах. Дублировать сообщения с одинаковым текстом или схожие по содержанию в разных разделах форума.
1.7. Неумеренное использование заглавных букв как в заголовках, так и в сообщениях. В неофициальном интернет-общении заглавные буквы приравниваются к крику. Поэтому «не кричите» - Вас и так услышат.
1.8. Злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг). При цитировании выбирайте из сообщения только ту информацию, на которую Вы отвечаете.
1.9. В обсуждаемой теме без надобности обращаться к конкретному участнику форума по личным вопросам, если сама тема не допускает этого. Для этого можно использовать приватные сообщения, ICQ или e-mail.
1.10. Отвечать абсолютно не по теме (офф-топ). Если по ходу обсуждения возник другой вопрос, не связанный напрямую с темой топика, то просто заведите отдельный топик.  Для обсуждения разнообразных тем есть раздел «Болталка».
1.11. Оставлять бессодержательные сообщения (флудить), злоупотреблять смайлами (оставлять сообщения, состоящие только из смайлов) за исключением раздела «Болталка». Однако и там стоит придерживаться рамок приличия.
1.12. Размещать материалы, призывающие к насилию и противоправным действиям.
1.13. Любое проявление национализма.
1.14. Прикреплять графические изображения содержащие откровенную эротику и порнографию, сцены насилия.
1.15. Пропаганда алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, сообщения о продаже лекарственных препаратов.
1.16. Опубликование какой-либо приватной информации о пользователе без его разрешения.
1.17. Реклама и размещение рекламных ссылок на другие форумы и сайты любого профиля . Решение,  считать ссылку или информацию рекламной или нет, остается за администрацией.  Реклама может,  по согласованию с администрацией,  размещаться в специальном разделе.
1.18. Писать красным цветом - это цвет администрации.
1.19. Вставлять более двух полноразмерных фотографий в сообщение (для вставки большего количества фотографий - от трех - используйте превью).
1.20. Писать подряд несколько сообщений, в которых содержатся полноразмерные фотографии (используйте превью).
1.21. Многократная регистрация, то есть заведение одним пользователем нескольких аккаунтов, без предварительного согласования с администрацией.
1.22. Использовать в нике, подписи или профиле нецензурные выражения, рекламу.
1.23. Использовать  неприличные, шокирующие или эротические изображения в аватаре.
1.22. Обсуждение действий модераторов, администраторов Форума, кроме раздела «Вопросы администрации и модераторам».  Администрация оставляет за собой право прекратить обсуждение в любой момент и удалить уже написанные комментарии без предупреждения их авторов.
1.23. Любые действия, направленные на нарушение нормальной работы технической части Форума.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВИЛ
2.1. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
2.2. Данные правила форума могут подвергаться изменениям в любое время без предварительного предупреждения участников. Но администрация обязуется отмечать об изменениях в техническом разделе.

3. МЕРЫ ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА
За порядком следит Администрация Форума: модераторы и администраторы.
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам форума; блокировать доступ нарушителей к форуму.
Модераторы не обязаны 24 часа в сутки находиться на форуме, поэтому не требуйте мгновенной реакции или ответа на вопрос. Просьба уважать их труд и соблюдать требования.

4. МОДЕРАТОРИЙ:
Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
Помните, что терпение модератора не вечное: к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
— удаление сообщений. (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
— предупреждение в привате;
— публичное предупреждение;
— бан (бессрочный или на некоторое время - на усмотрение модератора).
 
Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором индивидуально для каждого пользователя в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.


ВНИМАНИЕ! Аккаунты участников, не имеющих ни одного сообщения в течение трех месяцев после регистрации или не проявлявших активность на форуме больше 3-х месяцев, МОГУТ БЫТЬ УДАЛЕНЫ.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ПРАВИЛА ФОРУМА

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» C днем рожденья форума!
» Новости в работе форума

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AMADEO&Co :: Правила форума и обсуждение работы-